Назад

В 2005 году Сергей Фурсов, 17-летний студент Социального университета, пришел работать хореографом в московскую коррекционную школу № 30. Задачи перед ним стояли минимальные – вести танцевальные уроки, чтобы дети “немного двигались”. Но все вышло совсем не так

Все началось с одного семинара – молодому педагогу захотелось доказать коллегам, что дети с синдромом Дауна могут одновременно координировать движения рук и ног. Для этого в короткий срок нужно было подготовить танцевальный номер. Сомнения, борьба с собственными стереотипами – все это было. Но, к счастью, быстро сложился дуэт с первой ученицей Ольгой Гусаровой – так появился номер “Ветер Парижа”. Созданный для того самого педагогического семинара, он был позднее представлен на сцене концертного зала “Россия”. Этот же танец представлял нашу страну на международном театральном фестивале “Орфей” – дуэт исполнил его на сцене королевского дворца в Версале. 

Вот так, красиво и ярко, появилась танцевальная студия “Танцующий дом”. Сегодня это школа инклюзивного творчества, где более 170 детей с разными особенностями развития занимаются не только танцами, но и живописью, гимнастикой, песочной терапией. Вместе ее воспитанники ежедневно занимаются, побеждают в конкурсах и фестивалях, гастролируют. Вместе с родными и друзьями они посещают мероприятия школы, живут яркой, насыщенной творческой жизнью.