Премьера спектакля "Ромео и Джульетта" 24 Октября 2013

Премьера спектакля "Ромео и Джульетта"

На сцене - вечная история любви в интерпретации "особых" актеров. А значит, даже знакомый сюжет открывается для зрителей по-новому. 

Спектакль "Ромео и Джульетта" вошел в репертуар Культурного центра "ЗИЛ", для артистов театра культуры "Открытое искусство" это дебют на профессиональной сцене, и то, что первые показы зрители встретили с восторгом - большая гордость и радость. 

Спектакль по одноименной пьесе Уильяма Шекспира на музыку Пёрселла, Скарлатти, Прокофьева, Терещенко состоит из 2-х действий с антрактом (продолжительность 2 часа). Постановка Сергея Фурсова раскрывает новые чувства, эмоции, стремления героев, в первую очередь, средствами хореографии: сочетание классического танца и стиля модерн позволяет артистам действительно воплотиться в своих персонажей, при этом не чувствовать себя скованными. Главный музыкальный компонент спектакля - сочетание классики и современных мелодий. Хоровые сцены на музыку Оксаны Терещенко – центр трагедии героев, а их одиночество выражено в мелодии для флейты-соло.
_____________________________________________________________________

Отзывы зрителей.

«Больше всего, посещая различные спектакли, концерты, фестивали, где выступают люди с ограниченными возможностями здоровья я боюсь, что они будут выглядеть смешными, нелепыми. На "Ромео и Джульете" этого не было. Ребята делали то, что они умеют делать хорошо: двигались. Минимум текста, который для них сложен, максимум движения, где они выглядят красивыми, грациозными, трогательными». 
Ирина Китова,  
дефектолог 

«Спектакль замечательный! Он достоин того, чтобы двигаться с ним дальше на большую сцену (фестивали и т.д.), смотрится очень профессионально! Очень хорошее распределение ролей, каждый участник -на своём месте. Пара Ромео и Джульетта очаровательна! Мы все влюбились в Ромео - пластичный, талантливый! Джульетта нежная, хрупкая, в тоже время сумела изобразить твёрдость характера и решимость. Все участники молодцы! Играют очень достоверно и осознанно! Отдельно хочется сказать о Брате Лоренцо - он настолько органичен в этой роли, как будто только что приехал из Италии. Очень удачно использован прозрачный занавес - его надо обязательно применять и на других площадках. Костюмы смотрятся нарядно. Видно, что проделана огромная работа среди педагогов, сцены продуманы до мелочей, всё отточено! Впечатления самые положительные. Спасибо всем вам за доставленное эстетическое удовольствие и эмоциональный заряд, который мы все получили от просмотра спектакля!» 
Виктория Алпатова, 
учитель-дефектолог 

 «Спектакль произвел на меня огромное впечатление! Было очень интересно увидеть хорошо всем знакомое произведение в совершенно новой постановке, уникальной по своей сути. Действие, происходящее на сцене, держало зрителя в напряжении - были моменты, когда по телу пробегали мурашки. Титанический труд режиссера, постановщиков, искренность актеров - достойны восхищения! Спасибо вам"! 
Татьяна Филина, 
педагог-психолог 

"В интересном союзе появился на свет потрясающий и волшебный спектакль. Игра артистов, язык телодвижений, слова, музыка и освещение, - все вместе вовлекает тебя в атмосферу шекспировской трагедии, которую ты ощущаешь каждой клеточкой души. Этот не совсем обычный спектакль по меркам среднестатистического обывателя поражает профессионализмом и эмоциональностью. Не каждая постановка может этим похвастаться, а работники «Открытого искусства», думаю, могут это сделать со спокойной душой. А доказательством тому являются нескончаемые аплодисменты и возгласы восхищения зрителей». 
Екатерина Максимова, 
учитель - дефектолог 

 "Такой спектакль невозможно посмотреть и забыть. Остается в сердце приветливая встреча с «особыми» актерами. Переживаешь и радуешься за их успехи, и каждый выход, каждый стих, каждый танец. А еще потому, что видишь их счастливые лица, и понимаешь, как для ребят важна эта жизнь на сцене, и как они ждут и радуются встрече с каждым новым зрителем. Очень доброе и нужное дело! Спасибо вам! Дальнейших успехов, творческих идей, развития и процветания»! 
Елена Прокопьева, 
грант-менеджер 


 «ВЫ большие пребольшие молодцы! Это мы оказались робкого десятка, вначале мы просто боялись своим хлопаньем сбить артистов, засмотрелись, очаровались, простите нас !!! Спектакль был замечательный, эмоциональный, пластичный и искренний, Шекспир в нем был прекрасно передан) Держитесь»! 
Диана Макаева, 
менеджер по персоналу 

«У меня нет слов, что бы описать те чувства, которые ребята вызвали своей игрой. Их Шекспир великолепен, восхитителен, бесподобен! Но в основном я немею от эмоций, которые переполняют и хлещут через край. Назвать это восторгом - значит просто ничего не сказать. Я влюбилась в этот театр! Спасибо». 
Ольга Громова, 
менеджер по работе с клиентами 

«Про тех, кого мы стараемся не замечать на улице, которые становятся артистами на сцене. «Ромео и Джульетта»- одна из самых знаменитейших пьес, одна из самых популярных трагедий. Уж кто только ее не ставил, и КАК только. И вдруг кто-то решил поставить ее в театре, где играют люди с особенностями развития.
   Идешь на подобный спектакль и не знаешь, чего на самом деле ожидать, ведь прекрасно понимаешь, кто там играет, и как это может теоретически выглядеть… И вот ты сидишь в зале среди тех, кто тоже знает, хотя бы примерно, чего можно ожидать от такого спектакля и чего можно не ожидать. И начинается действие… И начинается волшебство…. 
   Другого слова я просто не могу подобрать. Постепенно окружающая атмосфера захватывает тебя. Ты не можешь ни о чем думать, кроме того мира, который создается перед твоими глазами. Ты сопереживаешь, сочувствуешь, чувствуешь… Обостряются все эмоции. И в итоге ты понимаешь, что ты не в особенном театре, а в самом обыкновенном, только там играют действительно потрясающие артисты. Такие люди не могут притворяться, «делать вид»… Они либо вживаются в роль до конца, либо не играют вовсе. Поэтому у зрителей было СТОЛЬКО эмоций, которые могли выражаться только аплодисментами и возгласами «Молодцы!» 
   Справедливости ради надо сказать, что все ощущения до конца обострились еще и благодаря сопровождающей музыке и освещению. Техническое сопровождение было на самом высшем уровне. А главное – оно уловило эмоциональную подоплеку всего спектакля. Музыка и свет как будто обволокли все действие и держали в приятном напряжении зрителей от начала до конца спектакля. 
   Вполне возможно, что «Открытое искусство» для этих артистов – единственная жизнь, где их видят такими, какие они есть на самом деле: прекрасные, талантливые, жизнерадостные, живые. Ведь на улице обычные люди либо их не замечают, либо не хотят замечать, не хотят знать их жизни, не хотят понимать, кто они. Получается, не хотят знать правды. Печально… Ведь правда в итоге может быть совсем другой, чем нам может казаться. Приходите, и вы поймете, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Увидите – и все станет понятным и доступным, если не уму, то сердцу точно». 
Екатерина Максимова, 
учитель - дефектолог