"ВОСПОМИНАНИЕ"

"ВОСПОМИНАНИЕ"

Танец поставлен в 2009 году, лауреат фестивалей «Надежда», «От сердца к сердцу», «Бриз», «Звездная карусель», «Космофест», «Inclusive Dance». 

Номер исполнялся на сцене Театра Луны, в Государственном концертном зале «Россия», на благотворительном базаре стран Тихоокеанского региона, Словацком институте, Центре дизайна "Artplay", Государственном музее – гуманитарном центре «Преодоление» им. Н.А.Островского и других площадках. 

«Танец «Воспоминание» готовился к 20-летию фестиваля «Надежда». Этим номером мы попытались провести своего рода черту и подвести итоги нашей творческой работы, которая началась в 2006 году. Именно поэтому в постановке присутствуют элементы всех поставленных ранее танцев, и, конечно же, мы не могли обойтись без летящих хореографических лент. 

Идея номера витала в воздухе давно, музыка нашлась случайно – близ Сенного рынка в Санкт-Петербурге из динамиков музыкального магазина мы услышали «Moments Of Pease», и, можно сказать, решение было принято, не отходя от кассы: купили диск, началась работа над танцем. При подготовке номера большое внимание уделялось актерской игре, ведь на сцене впервые нами разыгрывалась трагедия, светлая, добрая, но трагедия. Солистка страдает, ищет того самого танцора, спутника, друга. И он живет в ее сердце, он дарит ей танец, но в финале, когда старый альбом закрывается, его уже нет рядом. Ольге, как человеку доброжелательному и светлому, который привык радоваться выходу на сцену, пришлось непросто. Нужно было приложить массу усилий, чтобы на сцене в начале и в конце номера вместо лучезарной улыбки и искренней радости появилось напряжение, волнение, страдание. Сложность заключалась еще и в том, что в середине номера, когда воспоминания оживают, эмоции должны меняться в положительную сторону, причем довольно резко. В итоге настроение за три минуты должно поменяться трижды – это серьезная актерская игра, и Ольга с ней справляется, но как-то по-своему. Возникает ощущение, что для нее это не игра, не танец – она действительно скучает в начале действа, потом искренне радуется, ее глаза так и светятся, а потом снова тоскует, может даже заплакать, покрыться мурашками. Но вновь широко и непосредственно улыбается, когда выходит на поклон. 

Помимо актерской составляющей мы много работали над хореографическими элементами, особенно над позировками и поддержками, которые до сих пор радуют зрителей". 
Сергей Фурсов